Клиенты ПриватБанка жалуются на блокировку своих счетов. Так, один из клиентов потерял 1 тысячу долларов при попытке обналичить валюту в одном из банкоматов учреждения. Об этом сообщается на сайте Министерства финансов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
В одном из сообщений о проблеме клиент рассказал, что пытался обменять 1 тысячу долларов США на гривны через банкомат. Во время операции устройство показало сумму в гривневом эквиваленте - 41,1 тыс. грн, после чего возникла ошибка, и банкомат "завис". Деньги на счет не поступили.
Клиент сразу обратился в службу поддержки банка, где пообещали решить проблему, однако средства так и не поступили. В банке объяснили, что необходимо подождать, но точные сроки возврата не называют. В связи с этим клиент призвал быть осторожными при обмене валют через банкоматы ПриватБанка.
"Деньги фактически заблокированы банком уже несколько дней, и без давления со стороны клиента, судя по отзывам других людей, процесс может затянуться. Рекомендую всем быть предельно внимательными при обмене валют в банкоматах ПриватБанка и фиксировать все операции на фото или видео, чтобы в случае подобных ситуаций были доказательства…" - говорится в обращении.
Согласно правилам ПриватБанка, в таких случаях клиент должен подать заявку на возврат средств. Если банкомат не выдал деньги, устройство инкассируют минимум раз в неделю, поэтому вернуть средства возможно за несколько дней.
Однако процедура может затянуться дольше, если средства не поступают из другого финансового учреждения. В целом сроки рассмотрения и возврата средств могут составлять от 45 до 120 дней.