Абоненты жалуются на "грабительские" условия мобильного оператора Vodafone, из-за которых приходится платить за неиспользуемые услуги. Об этом свидетельствует отзыв украинца на facebook-странице компании.

Абонент призвал оператора убрать опцию автоматического списания платы за дневной пакет услуг, если на счету не хватает средств для подключения месячного пакета.

Водафон. Фото: Ютуб
Водафон. Фото: Ютуб

"А можно задать вопрос, когда вы уберете у себя 100% мошенническую опцию в виде списания средств 15 грн для того, чтобы дать человеку 200 Мб интернета, которые ему не нужны? Люди ее не заказывают, отказаться не могут", - говорится в жалобе.

По словам пользователя сети, такие списания выглядят как мошенничество, поскольку многим людям не нужен тот набор услуг, что подключается. При этом отказаться от этого невозможно.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация коснется всех: сколько ТЦК будут призывать ежемесячно Школьных экзаменов не будет: что ждет учеников и выпускников Польша изменила правила въезда для украинцев Украинцам повысят пенсии с 1 октября
Показать еще

Магазин Vodafone, скриншот: YouTube
Магазин Vodafone, скриншот: YouTube

"Это случайно не мошенничество, когда кто берет деньги другого человека без его согласия? Особенно если при покупке сим-карты и описании тарифного плана об этом не было никакой информации", - добавил абонент.

Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу, но лишь заявили, что это такие условия и ничего изменить нельзя.

"Это базовые условия тарифного пакета при условиях дневного платежа", - открестились в компании.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine
Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее портал Знай сообщал, мобильные операторы отключают 3G: как остаться с интернетом.

Также наш портал информировал, почти вдвое дешевле: Киевстар резко снизил цены на популярные тарифы.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, льготная связь для пенсионеров: в Vodafone сделали заявление.